WitchfireНовости

Witchfire: описание обновления «Пивоварня»

...и новости об обновлении «Ведьмина гора»
37
0
Источник: «The Astronauts»

Поделиться

Многочисленные исследования показали, что на вопрос «Вначале хорошая новость или плохая?» примерно четыре человека из пяти предпочитают последнюю. Так что давайте разберемся с плохими новостями.

Обновление «Ведьмина гора»

Мы вынуждены разделить обновление «Ведьминой горы» на две части. Первая часть, названная «Обновление Пивоварни», выйдет 19 декабря. Вторая часть, которая по-прежнему называется «Ведьмина гора», выйдет в начале следующего года, как только это станет возможным.

Почему?

Позвольте мне представить краткое описание событий:

  • После выхода в Steam Early Access мы начали работу над Ведьминой горой.
  • Мы также хотели включить в игру другие крутые вещи, например, алхимию.
  • В середине разработки мы поняли, что у нас есть новая, лучшая идея для Ведьминой горы.
  • Мы перешли на новый дизайн и изо всех сил старались успеть сделать ее в срок.
  • Несмотря на все наши усилия, в конце концов нам пришлось признать, что нам нужно больше времени.
  • Что делать? Отложить все или выпустить меньшее обновление сейчас?
  • Мы выбрали последнее.

Это не было очевидным решением. Мы провели обширное исследование, чтобы понять, что делает хорошее обновление для раннего доступа. То, что мы обнаружили, не удивило: люди любят контент. Удивительным было то, что люди считают контентом: новые игровые зоны. Мы видели на примере других игр, что игроки наиболее позитивно реагируют, когда обновления включают новые уровни, зоны, регионы и т. п. Новые игровые возможности и даже новое снаряжение или враги были восприняты хорошо, но не так захватывающе.

В конечном итоге мы решили выбрать меньшее обновление, хотя оно и не содержит новых территорий для завоевания. Посмотрим, насколько правильным был этот шаг, но наша мотивация была проста: дать вам возможность насладиться чем-то во время праздников, если вы жаждете больше Witchfire. В конце концов, вы еще никогда не сражались с людоедом на пляже…

Стоит ли задержка с Ведьминой горой того? Неужели новая идея намного лучше?

Честный ответ — мы не знаем. Но именно это и делает ее захватывающей. Потому что это терра инкогнита.

Оригинальная Ведьмина гора должна была представлять собой серию пещер, каждая из которых охранялась истинной версией Фамилиара. Слуги ведьмы, с которыми вы сражаетесь на Алом побережье или в замке Айронгейт, — лишь слабые отголоски настоящих, более могущественных боссов. Эти боссы охраняют логово ведьмы, и идея заключалась в том, что вы должны убить их всех, чтобы добраться до нее. Примечательной особенностью было то, что после убийства Истинный Фамильяр оставался мертвым навсегда.

Другими словами, представьте себе уровень в стиле boss rush, с серией пещер, полных сложных встреч с более мощными версиями Слуг. Покорите Ведьмину гору, и перед вами предстанет сама ведьма.

Проблема в том, что… вы уже играли в это раньше. Если вы прошли в одиночку любое подземелье Destiny 2 или сражались с боссами Bulletstorm, Borderlands или Doom… у вас уже был подобный опыт.

И в этом, конечно же, нет ничего плохого. Прохождение Crota’s End в одиночку на харде, вероятно, входит в тройку моих лучших игровых воспоминаний. Просто у Кароля появилась идея сделать что-то совсем другое. Кароль — дизайнер, который создал Пророчества, Башню, босса Пророка и Проклятый аркан, так что в креативности ему не откажешь.

Новая идея чертовски рискованна, но наши внутренние тесты и игры показывают, что она может быть свежей и захватывающей. Я не хочу преувеличивать; это не то, чтобы мы совершили революцию в шутерах от первого лица или что-то в этом роде, но это то, чего я никогда не испытывал в Witchfire раньше. Вот тизерная картинка, которая не расскажет вам о ней абсолютно ничего, поскольку это просто вход в [удалено].

Обновление Witchfire «Пивоварня»

Мы постоянно работаем над новой версией Witch Mountain, но даже при сильной нагрузке она не будет готова в срок. Мы близки к этому, но нам нужно еще немного времени. Мы хотим выпустить его как можно скорее; все руки будут заняты после того, как мы вернемся в студию после рождественско-новогодних каникул.

Но, как я уже говорил, а теперь настало время хороших новостей, это обновление должно было сопровождаться парой новых крутых вещей. И мы решили не затягивать и выпустить их уже на следующей неделе, 19 декабря.

Вот что нас ждет.

Алхимия

Помните «Стол желаний» из сказок братьев Гримм? Теперь он есть в аптеке в Эрмиториуме. Он пополняет запасы зелий и патронов каждый раз, когда вы возвращаетесь из экспедиции. Да, больше никаких зелий.

Обновление Witchfire «Пивоварня»

Но зелья и патроны — это только основы. Для чего-то более сложного — например, если вы хотите вдыхать что-то, улучшающее способности к исцелению, — вам придется воспользоваться алхимией. Найдите рецепты, получите ингредиенты и создайте выбранное вами благовоние. Используйте его перед экспедицией, чтобы усилить различные лечебные свойства.

Настроения в Эрмиториуме

Обещанная некоторое время назад функция, которая вот-вот будет реализована. В стране ведьмы время не стоит на месте, но Эрмиториум свободен от ее влияния. Почувствуйте разное время дня и ночи… и настроение, которое зависит от того, как прошла экспедиция.

Обновление Witchfire «Пивоварня»

Также будет несколько небольших бонусных сюрпризов.

Перестановка боссов

Готовясь к Ведьминой горе, мы расставили знакомых боссов по своим местам. Раб галеры теперь правит Алым побережьем, а Димахер охраняет замок. Щитоносец стал… вы увидите. Все Familiars получили новые движения.

Обновление Witchfire «Пивоварня»

Новое оружие

Как всегда, новые игрушки для игры, включая два новых вида оружия.

Обновление Witchfire «Пивоварня» Обновление Witchfire «Пивоварня»

Итоги

А вот и итоговое изображение обновления:

Обновление Witchfire «Пивоварня»

И последнее, но не менее важное: 20 декабря — наш последний день в студии в этом году, а затем мы снова увидимся 7 января. Я и два моих сооснователя считаем, что команда заслужила этот дополнительный перерыв за всю свою тяжелую работу. А у меня наконец-то появится время поиграть в Cyberpunk 2077, ура!

Поскольку обновление The Brewing Update выходит 19-го числа, у нас есть только один день для патчей и хотфиксов, а этого недостаточно. Поэтому в понедельник или вторник мы выпустим бета-версию для тех, кто хочет насладиться ею раньше и помочь нам найти ошибки. Подробности — в ближайшее время.

До следующей недели!

Вопрос недели

Dylong on X: «@TheAstroCrew Есть ли шанс на полировку языка перед полным релизом?»

Да, но ближе к релизу. Все очень просто: все постоянно меняется, я постоянно переписываю описания, уведомления и прочий текст. Поддержание всех этих изменений на нескольких языках потребует времени, которое я лучше потрачу на разработку игры. Но будьте уверены, польский будет в числе поддерживаемых языков. Вероятно, мы все равно сделаем локализационный пакет.

Автор статьи:

Теги

Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями:

Рекомендуем

Результатов не найдено.

Комментарии

guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии