Многочисленные исследования показали, что на вопрос «Вначале хорошая новость или плохая?» примерно четыре человека из пяти предпочитают последнюю. Так что давайте разберемся с плохими новостями.
Обновление «Ведьмина гора»
Мы вынуждены разделить обновление «Ведьминой горы» на две части. Первая часть, названная «Обновление Пивоварни», выйдет 19 декабря. Вторая часть, которая по-прежнему называется «Ведьмина гора», выйдет в начале следующего года, как только это станет возможным.
Почему?
Позвольте мне представить краткое описание событий:
- После выхода в Steam Early Access мы начали работу над Ведьминой горой.
- Мы также хотели включить в игру другие крутые вещи, например, алхимию.
- В середине разработки мы поняли, что у нас есть новая, лучшая идея для Ведьминой горы.
- Мы перешли на новый дизайн и изо всех сил старались успеть сделать ее в срок.
- Несмотря на все наши усилия, в конце концов нам пришлось признать, что нам нужно больше времени.
- Что делать? Отложить все или выпустить меньшее обновление сейчас?
- Мы выбрали последнее.
Это не было очевидным решением. Мы провели обширное исследование, чтобы понять, что делает хорошее обновление для раннего доступа. То, что мы обнаружили, не удивило: люди любят контент. Удивительным было то, что люди считают контентом: новые игровые зоны. Мы видели на примере других игр, что игроки наиболее позитивно реагируют, когда обновления включают новые уровни, зоны, регионы и т. п. Новые игровые возможности и даже новое снаряжение или враги были восприняты хорошо, но не так захватывающе.
В конечном итоге мы решили выбрать меньшее обновление, хотя оно и не содержит новых территорий для завоевания. Посмотрим, насколько правильным был этот шаг, но наша мотивация была проста: дать вам возможность насладиться чем-то во время праздников, если вы жаждете больше Witchfire. В конце концов, вы еще никогда не сражались с людоедом на пляже…
Стоит ли задержка с Ведьминой горой того? Неужели новая идея намного лучше?
Честный ответ — мы не знаем. Но именно это и делает ее захватывающей. Потому что это терра инкогнита.
Оригинальная Ведьмина гора должна была представлять собой серию пещер, каждая из которых охранялась истинной версией Фамилиара. Слуги ведьмы, с которыми вы сражаетесь на Алом побережье или в замке Айронгейт, — лишь слабые отголоски настоящих, более могущественных боссов. Эти боссы охраняют логово ведьмы, и идея заключалась в том, что вы должны убить их всех, чтобы добраться до нее. Примечательной особенностью было то, что после убийства Истинный Фамильяр оставался мертвым навсегда.
Другими словами, представьте себе уровень в стиле boss rush, с серией пещер, полных сложных встреч с более мощными версиями Слуг. Покорите Ведьмину гору, и перед вами предстанет сама ведьма.
Проблема в том, что… вы уже играли в это раньше. Если вы прошли в одиночку любое подземелье Destiny 2 или сражались с боссами Bulletstorm, Borderlands или Doom… у вас уже был подобный опыт.
И в этом, конечно же, нет ничего плохого. Прохождение Crota’s End в одиночку на харде, вероятно, входит в тройку моих лучших игровых воспоминаний. Просто у Кароля появилась идея сделать что-то совсем другое. Кароль — дизайнер, который создал Пророчества, Башню, босса Пророка и Проклятый аркан, так что в креативности ему не откажешь.
Новая идея чертовски рискованна, но наши внутренние тесты и игры показывают, что она может быть свежей и захватывающей. Я не хочу преувеличивать; это не то, чтобы мы совершили революцию в шутерах от первого лица или что-то в этом роде, но это то, чего я никогда не испытывал в Witchfire раньше. Вот тизерная картинка, которая не расскажет вам о ней абсолютно ничего, поскольку это просто вход в [удалено].
Мы постоянно работаем над новой версией Witch Mountain, но даже при сильной нагрузке она не будет готова в срок. Мы близки к этому, но нам нужно еще немного времени. Мы хотим выпустить его как можно скорее; все руки будут заняты после того, как мы вернемся в студию после рождественско-новогодних каникул.
Но, как я уже говорил, а теперь настало время хороших новостей, это обновление должно было сопровождаться парой новых крутых вещей. И мы решили не затягивать и выпустить их уже на следующей неделе, 19 декабря.
Вот что нас ждет.
Алхимия
Помните «Стол желаний» из сказок братьев Гримм? Теперь он есть в аптеке в Эрмиториуме. Он пополняет запасы зелий и патронов каждый раз, когда вы возвращаетесь из экспедиции. Да, больше никаких зелий.
Но зелья и патроны — это только основы. Для чего-то более сложного — например, если вы хотите вдыхать что-то, улучшающее способности к исцелению, — вам придется воспользоваться алхимией. Найдите рецепты, получите ингредиенты и создайте выбранное вами благовоние. Используйте его перед экспедицией, чтобы усилить различные лечебные свойства.
Настроения в Эрмиториуме
Обещанная некоторое время назад функция, которая вот-вот будет реализована. В стране ведьмы время не стоит на месте, но Эрмиториум свободен от ее влияния. Почувствуйте разное время дня и ночи… и настроение, которое зависит от того, как прошла экспедиция.
Также будет несколько небольших бонусных сюрпризов.
Перестановка боссов
Готовясь к Ведьминой горе, мы расставили знакомых боссов по своим местам. Раб галеры теперь правит Алым побережьем, а Димахер охраняет замок. Щитоносец стал… вы увидите. Все Familiars получили новые движения.
Новое оружие
Как всегда, новые игрушки для игры, включая два новых вида оружия.
Итоги
А вот и итоговое изображение обновления:
И последнее, но не менее важное: 20 декабря — наш последний день в студии в этом году, а затем мы снова увидимся 7 января. Я и два моих сооснователя считаем, что команда заслужила этот дополнительный перерыв за всю свою тяжелую работу. А у меня наконец-то появится время поиграть в Cyberpunk 2077, ура!
Поскольку обновление The Brewing Update выходит 19-го числа, у нас есть только один день для патчей и хотфиксов, а этого недостаточно. Поэтому в понедельник или вторник мы выпустим бета-версию для тех, кто хочет насладиться ею раньше и помочь нам найти ошибки. Подробности — в ближайшее время.
До следующей недели!
Вопрос недели
Dylong on X: «@TheAstroCrew Есть ли шанс на полировку языка перед полным релизом?»
Да, но ближе к релизу. Все очень просто: все постоянно меняется, я постоянно переписываю описания, уведомления и прочий текст. Поддержание всех этих изменений на нескольких языках потребует времени, которое я лучше потрачу на разработку игры. Но будьте уверены, польский будет в числе поддерживаемых языков. Вероятно, мы все равно сделаем локализационный пакет.